Клиентам

Нет ничего более важного для «СК Стройпроект», чем безопасность.

Люди, работающие над нашими проектами, являются нашими самыми ценными ресурсами, и мы хотим обеспечить безопасность всех.

Корпоративная программа ООО «СК Стройпроект» позволяет нам завершить работу максимально безопасным способом. Хотя наша цель нулевого инцидента амбициозна, она также достижима.

Мы используем четыре руководящих принципа:

1

Планирование

2

Общение

3

Наблюдение

4

Улучшение

Безопасная работа начинается с планирования. Мы рассматриваем все аспекты каждого проекта для устранения опасностей и снижения рисков проекта. Сообщаем о наших ожиданиях, чтобы все на месте понимали план безопасности для конкретного проекта. Сотрудники СК Стройпроект наблюдают за работой на проекте, чтобы убедиться, что мы воплощаем задуманное. Учимся на наших наблюдениях, планируя и улучшая. 

Высочайшие стандарты качества

Клиентам
Приверженность «СК Стройпроект» качеству очевидна во всех аспектах нашей работы, от планирования наших проектов до выполнения строительства и вплоть до окончательной приемки. Наша цель сделать это правильно с первого раза приводит к эффективности затрат и запланированной экономии для наших клиентов.

Для достижения этой цели мы разрабатываем планы управления качеством по конкретным проектам, которые включают в себя подробные планы работы, наброски средств и методов для конкретных задач, а также полностью скоординированные спецификации и контрактную документацию. Чтобы устранить ошибки и несоответствия, мы поощряем участие заинтересованных сторон на всех уровнях нашего процесса управления качеством, чтобы обеспечить обратную связь и обеспечить соблюдение стандартов не только, но и превышение.

Клиентам
Ключевым компонентом программы управления качеством является постоянное совершенствование. Мы сообщаем об извлеченных уроках в рамках всей организации, чтобы предоставить стандартизированные решения проблем, связанных с качеством. Эта практика в сочетании с нашим опытом на сложном строительном рынке позволяет нам прогнозировать и смягчать проблемы, связанные с качеством, до того, как они возникнут во время строительства.

Благодарственные письма

2 / 2
Благодарственное письмо от компании “ОП ТМЗЭТ”
Благодарственное письмо от компании “ОП ТМЗЭТ”
Благодарственное письмо от компании “ОП НЗЭТ”
Благодарственное письмо от компании “ОП НЗЭТ”